takitak

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

takitak > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 25 октября 2016 г.
RE: -/190/- Диашечка 20:35:54
спасибо)))
Прoкoммeнтировaть
RE: -/207/- Диашечка 20:34:01
взяла 1) спасибо)
Прoкoммeнтировaть
RE: -/211/- Диашечка 20:33:19
несколько штучек взяла) спасибо)
Прoкoммeнтировaть
RE: -/213/- Диашечка 20:31:53
взяла 2 штучки) спасибо)
Прoкoммeнтировaть
RE: -/261/- 456786554 20:29:20
 чудесно, взял)
Прoкoммeнтировaть
RE: -/261/- Диашечка 20:26:18
взяла 2 штучки, спасибо))
Прoкoммeнтировaть
RE: -/261/- арго. 20:22:36
кровища, йей
спасибо <3
Прoкoммeнтировaть
RE: -/261/- denastie 20:19:33
 
­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
RE: -/260/- denastie 15:56:19
 Сегодня мы продолжаем работать с режимами наложения. В этот раз я буду рассказывать о режимах наложения четвертого блока.

Четвертый блок.

Для меня в этом блоке существуют два основных способа смешивания слоев, которые я использую чаще всего, если даже не в каждой моей работе: Перекрытие и Мягкий свет.
­­ ­­

В чем их разница? По сути, оба действуют одинаково, разве что Перекрытие видоизменяет пикчу более, нежели мягкий свет. При этом существует разница того, какой слой лежит «сверху». К примеру, в Затемнении этого не наблюдалось – накладываю ли я пикчу поверх цветового слоя или наоборот.
­­

Для Мягкого света и Перекрытия расположение слоев имеет значение, поскольку от того, какой слой лежит «сверху» зависит то, какой рисунок проецируется (назову это так) на слой под. От этого зависит карта света и теней на картинке. На изображении ниже видно, что если слой с цветом расположен над пикчей, то контраст будет сильнее. В то время, как если слой пикчи расположен поверх цветового слоя разброс от самого светлого до самого темного оттенка на изображение уменьшается, тем самым сглаживается контраст.
­­

Изменение яркости в большую или меньшую сторону иногда очень необходимо, поскольку какие-то места изображения нужно либо подсветить, либо наоборот, сделать темнее, при этом, не меняя цветовую гамму изображения, оставляя общий контраст и оттенок нашей картинки.
Если, допустим, лицо моего персонажа кажется слишком темным, из-за чего он теряется на общем фоне, да и само изображение имеет иную, отличную от расположенного рендера карту света и тени, то нехитрым способом, я делаю своего персонажа более гармоничным в общей картинке.
­­

Всё то же самое будет относиться и к Мягкому свету. Слой, которому задан режим Мягкий свет, будет менее контрастным, при этом общий рисунок нашей пикчи будет казаться блеклым. Но это если пичка расположена поверх цветового слоя. Для иного расположения слоев будет казаться, что пикчу проколорировали в одном цвете (схоже с режимом Цветовой тон).
­­

К слову, я так же использую Мягкий свет тогда, когда мне нужно «удачно вписать» моего персонажа или любой другой объект.
Ещё одним примером использования этих двух режимов наложения является работа с текстурами. Это наиболее распространённый способ работы с текстурами после Замена светлым. Ниже представлены примеры использования различных текстур с различным способом наложения и порядка слоев.
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­

Расскажу один прием, которым я иногда пользуюсь. Я создаю копию слоя, беру её размером больше и накладываю в одном из двух режимов.
­­

Зачем я так делаю? Не знаю, просто иногда это выглядит достаточно неплохим эффектом, особенно когда некоторые места кажутся пустыми, а каких-то лишних текстур не хочется использовать.
­­

Следующий по списку режим наложения Жесткий свет. Он что-то среднее между Перекрытие и Мягкий свет, для него действуют все те же правила размещения слоев.
­­

Однако он является более интенсивным при взаимодействии с другими изображениями.
­­
­­
­­
­­

Но при этом, не все текстуры следует использовать в этом режиме.
­­ ­­

Для следующих нескольких режимов (Яркий свет, Линейный свет, Точечный свет и Жесткое смешивание) примеров использования я приводить не буду, поскольку данные режимы наложения достаточно капризные, и работа с ними очень трудоемкая. Основной проблемой, которая возникает при работе с данными режимами, является проблема постеризации изображения (изобразительный приём в художественной фотографии, предусматривающий получение обобщённого изображения с ограниченным количеством полутонов).
­­ ­­
­­ ­­


Остальные два блока рассмотрим уже в следующий раз.

­­
Прoкoммeнтировaть
RE: -/259/- denastie 15:55:35
 
а можно будет увидеть в след. коллекции Кианку из "Адвоката дьявола" и "Константина"?
когда нибудь обязательно будет,надеюсь.
Прoкoммeнтировaть
RE: -/259/- твой детектив 14:59:26
благодарствую.
Прoкoммeнтировaть
RE: -/259/- Franк 14:19:11
это прекрасно!
а можно будет увидеть в след. коллекции Кианку из "Адвоката дьявола" и "Константина"?
Прoкoммeнтировaть
RE: -/259/- 456786554 13:40:50
 Опа,спасибо :3
Прoкoммeнтировaть
RE: -/259/- denastie 13:38:51
 
­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­

Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 октября 2016 г.
RE: -/252/- 456786554 15:17:47
 спасибыч :3
Прoкoммeнтировaть
RE: -/255/- 456786554 15:17:22
 спасибо, обалденно :3
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 октября 2016 г.
RE: -/258/- denastie 13:55:29
 Сегодня я расскажу о такой вещи, которую все знают, все так или иначе используют, и казалось бы, что можно ещё рассказать о ней. Но вот почему-то всё равно остаются вопросы.
Чтож, для начала. У меня ps 5CS расширенный. По большому счету, в других версиях ничего кардинально другого нет, всё одинаково: что в первом CS, что в последнем CC.

­­
Режимы наложения/смешивани­я слоев.

Статей на эту тему полно, ибо это одно из самых первых «тыкательных», когда только начинаешь работать с фотошопом. Отдельно о каждом виде наложения просто прогуглите. Я же буду говорить о конкретных примерах, которые частенько использую.

Режимы наложения находятся во вкладке «Слои» (Окно-Слои или F7). Они делятся на смысловых (?) 6 блоков, названия которых я не знаю, но суть попытаюсь объяснить. Грубо и топорно:
1. Замена пикселей изображения, как полная, так и частичная.
2. Добавление темных пикселей.
3. Добавление светлых пикселей.
4. Полупрозрачное наложение пикселей.
5-6. Цветовая коррекция.

Начнем с первого блока и будем двигаться дальше. В этом уроке только первые три блока.
Всё подкрепляю примерами для наглядности (кадр из фильма «Леон»).


Первый блок.

Как видите, слой tumblr_nr1gkvgJR61r­emllvo1_400 (далее- пикча) лежит в режиме Обычный с непрозрачностью 100%. Допустим, я залью Слой 1 красным , и поскольку моя пикча лежит в подобном режиме наложения, то красного за ней не видно.
­­


Меняю прозрачность – меняется общий вид. Ну с этим все знакомы.
­­


Меняю способ наложения изображения на Затухание, и картинка резко покрывается красным шумом. При том, если в режиме наложения «Обычный» при такой же прозрачности часть пикселей пикчи просто приближалась к красным оттенкам, то тут будто мозакика, где пиксели фона и пикчи смешались. Чем меньше прозрачность пикчи, тем больше шума.
­­
­­ ­­
­­ ­­

Для чего такое может понадобиться? Черт его знает. Ну как переход для анимации, мб.


Второй блок.

Режим Затемнение неплохой такой режим, если у вас получится поиграть с настройками, то выходит аватары с интересным эффектом. Помимо цветового слоя с затемнением я использую текстуру в режиме Мягкий свет, но об этом позже.
­­
­­ ­­ ­­


Режим Умножение я люблю использовать тогда, когда картинка очень светлая. Конечно, можно пойти поиграть с кривыми и уровнями, но можно создать копию слоя и поставить её в режим наложения «Умножения», если, допустим, у нас засвеченное фото. Так же, именно в этом режиме накладываются текстовые текстуры с черным текстом или те текстуры, в которых нам нужен темный участок.
­­
­­ ­­
­­ ­­ ­­


То же самое касается Затемнение основы. В этом режиме, правда, будет более четкий контраст, поскольку затемняться будут уже темные зоны на изображении.
Линейный затемнитель можно отнести к тому же, что и режим выше.
­­
­­ ­­


Ну и режим Темнее перекрывает полигонами все светлые участки. Мне до сих пор его истины не раскрылись.
­­


Третий блок.

Оо, это, пожалуй, самые любимые пользователями беоши режимы наложения. Пожалуй, самый любимый это Замена светлым. Работа с ним знакома каждому. Обычно в этом режиме накладываются текстуры.
­­

Ну и разумеется Экран. К слову, советую текстовые текстуры с белым текстом и любые текстуры, где нужны светлые элементы накладывать именно в этом режиме. Помимо этого, данный режим лично я использую, если изображение темное. По аналогии режиму Умножение.
­­
­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­


Осветление основы и Линейный осветлитель действуют по тем же принципам, что и Затемнение основы и Линейный затемнитель, правда, в противоположном ключе.
Покажу, разве что, вариант использования Линейного осветлителя для создания подписи.
­­ ­­


Есть у меня аватар, всё отлично, хочу к нему подпись. Вроде и цвет подобран в том оттенке, вроде и подпись уместно смотрится, но что-то всё равно не то, плоско. Для этого создам новый слой и мягкой круглой кистью поставлю небольшой след поверх подписи. Оттенок этой кисти выбираю одним из темных оттенков самого изображения (пипетка в помощь). Слой с кистью ставлю на Линейный осветлитель и столь простым действием добавлю так называемый фонарик. А если добавлю обтравочную маску, то нехитрым способом создам градиент на самом тексте, не прибегая к использованию стилей слоя.
­­ ­­ ­­
­­


К режиму наложения Светлее следует присмотреться. Тут, могу вас убедить, всё неоднозначно. Если у вас получится совладать с этим режимом наложения, то, поверьте, вы себя зауважаете и забудете про Экран с Заметна светлым.
­­
­­ ­­ ­­



На этом первая часть закончена.
­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 октября 2016 г.
RE: -/257/- denastie 19:47:16
 
­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Прoкoммeнтировaть
среда, 19 октября 2016 г.
RE: -/256/- Hоpе 02:59:35
Спасибо большое *о*
Прoкoммeнтировaть
суббота, 15 октября 2016 г.
RE: -/256/- твой детектив 17:22:47
мерси.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 13 октября 2016 г.
RE: -/256/- denastie 14:23:07
 
­­

­­

­­
http://www.mediafir­e.com/file/78vxpyub4­gs2a3x/1.backup

­­
http://www.mediafir­e.com/file/31o9bk0iw­uz1qrb/2.backup

­­
http://www.mediafir­e.com/file/chupxvupo­pao15c/3.backup

­­
http://www.mediafir­e.com/file/su0qyr145­c2y4dw/4.backup
Прoкoммeнтировaть
RE: -/255/- denastie 11:35:01
 
Прoкoммeнтировaть
RE: -/254/- Yog Sothoth 10:32:04
спасибо
Прoкoммeнтировaть
среда, 12 октября 2016 г.
RE: -/254/- denastie 20:06:04
 
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 10 октября 2016 г.
RE: -/252/- твой детектив 21:50:48
одну. мерси.
Прoкoммeнтировaть
 


takitak > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ц44
kk8
пройди тесты:
Itachi & Kasume(2 часть)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх